я б вам сказал - идите нахуй, вы мразь, придурок и дебил, но я святой служитель церкви, а посему храни вас Бог(с)
ну и выложу таки своё позорище про Кэповские ресницы

которое писакалось чуть ли не два месяца
Название: Високосный год
Фэндом: Avengers movie
Автор: Anna Yuma
Размер: 1615 слов
Пейринг: Стив/Тони
Категория: слэш
Жанр: романс?..
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: ода ресницам Капитана Америки.
Примечание: непонятно куда ушедший смысл, первая текстовая работа автора в данном фандоме, отсутствие всяческой логики, авторский фап, ООС и прочие грехи. ... и автору ужасно стыдно...
читать дальше- Я знал твоего отца, - говорит Стив, и Старк едва заметно вздрагивает. - Ты похож на него. В молодости.
- А я видел твою фотографию, - после паузы отвечает Тони. - Ты был значительно... ниже.
Стив пристально смотрит на него своими невозможно синими глазами (тоже следствие эксперимента?), и по коже Старка пробегает лёгкая дрожь. Потом Роджерс опускает свои до неприличия пушистые ресницы, фыркает и выходит из мастерской, а Тони пытается вспомнить, когда это он успел разглядеть, что эти самые ресницы у корней темнее, чем на кончиках, и что они, на самом деле, гораздо длиннее, чем кажутся на первый взгляд. Надо смотреть на просвет, тогда почти прозрачные кончики вспыхивают белым пламенем, и кажется, будто свет специально хочет в них запутаться.
Тони трясёт головой и хмурится. О чём он думает, чёрт его подери! Ресницы Капитана Америки - смех!
А потом эти ресницы не дают ему покоя, и он не всегда может сосредоточиться на происходящем вокруг. Он старается сидеть чуть сбоку от Капитана, чтобы видеть эти ресницы, растущие чуть под наклоном и на самых концах кокетливо загибающиеся кверху, словно заигрывая с теми, кто смотрит Кэпу в глаза.
Иногда Стив перехватывает его взгляды, и тогда Тони включает дурачка.
- Как ты умудряешься сохранять идеальную укладку под этой крылатой шапочкой? Поделись секретом.
- Ты знаешь, - очень спокойно, так, что у Тони дыхание перехватывает от восторга, Стив отвечает: - Я давно подозревал, что этот железный шлем слишком давит тебе на мозг.
- О, браво! Капитан "Я-сама-добродетель" изволит язвить. И как давно ты это заметил?
- С первой минуты нашего знакомства.
- Семьдесят лет в глыбе льда повышают скилл наблюдательности, надо полагать.
Обычно на этом моменте Стив замолкает, а у Тони в животе начинают порхать бабочки, и волоски на руках встают дыбом - так Кэп смотрит на него. Как Роджерсу удаётся, находясь в противоположном конце зала, заполнять собой всё свободное пространство и при этом сосредоточенно и целенаправленно подавлять гранитной плитой своей воли одного единственного человека? Даже кончики пальцев приятно покалывать начинает. И Тони намеренно провоцирует.
Ему сложно объяснить, почему дразнить Кэпа для него - особое удовольствие. Но это удивительное чувство упоительного восторга от пламени ярости в глазах, сдерживаемого железной волей! О, эти синие, как небеса Рая, глаза... Чуть сощуренные, почти физически больно впивающиеся прямо в душу. Прикрытые полупрозрачным пологом длинных ресниц.
Вот опять.
Живой Капитан Америка - это по мановению волшебной палочки сбывшаяся мечта. Тайная. Такая, о которой Тони сам предпочёл бы никогда не знать. Наверное, поэтому упоминания Говарда из уст Стива напоминают острые иглы, загоняемые под ногти умелыми садистами фашистской Германии. Тони нравится думать, что однажды отец неосознанно поломал сыну психику своей одержимостью поисками Капитана Ледышки. Есть возможность отбрехаться от своего подсознания, которое не даёт покоя с тех самых пор, как до него дошла информация о посмертном окончании поисков Старка старшего.
Тони намеренно не рвался посмотреть на спящего Стива Роджерса. Оттягивал момент, когда его внутренний ребёнок поймёт, что Санта Клаус - красивая сказка для не в меру впечатлительных детей. И каково же было изумление, когда все его фантазии и ожидания по поводу легендарного Капитана Америки оказались реальностью. Стивен Роджерс, высокий, златовласый и синеглазый. Незыблемый и твёрдый во всём. Словно выбравшийся из головы Тони и материализовавшийся во плоти и крови. Единственное, чего не подозревал Старк, что Кэп окажется таким... привлекательным. И ресницы эти... Почему никто не запротоколировал их как опасное психологическое оружие, которое лишает разума гениальных людей?! Насколько помнил Старк, небезызвестный доктор Эрскин пал первой их жертвой...
Стив сидит на диване. На его коленях подаренный Тони коллекционный молескин. Он навис над ним в позе думающего человека, в его застывших пальцах карандаш, сточенный почти до самого корешка. Если бы Господь (или кто там за него) даровал Тони способности к искусству, он непременно изваял бы эту картину в мраморе, запер в своём личном музее и медитировал на неё целыми днями. Вот как сейчас, например.
Стив словно кожей чувствует чужой взгляд. Не мудрено, думает Старк, такой взгляд он и сам бы ощутил... Роджерс резко поднимает голову, и Тони кажется, что мгновенно напрягается, обнаружив подглядывающего.
- Творческий кризис?
- Скорее кризис идей, - Стив слишком резко захлопывает молескин и прячет его за спину. Потом поднимает взгляд и упирается им акурат в пряжку ремня на джинсах Тони. Лёгкий взмах ресниц - у Старка перехватывает дыхание - и немой вопрос. Тони не помнит, когда последний раз не мог найти, что сказать. Но решает, что не станет переживать по этому поводу, и просто любуется на Кэпа сверху вниз.
- Какие-то проблемы?
- Никаких.
- У нас сбор?
- Нет.
- Клинт снова разбил твою машину?
- Об этом бы уже гудел весь Нью-Йорк.
- Тогда что?
Надо что-то сказать. Что-то надо сказть. Что сказать-то?!
Тони открывает рот, но язык словно примерзает к нёбу. Стив хмурится, и Старк соображает что делает уже после того, как пальцы тянутся к его лицу и разглаживают морщинку между светлыми бровями. В тот же миг эти брови взмывают вверх, а Тони отдёргивает руку, как ошпаренный.
- Сэр, - голос Джарвиса - раскат грома после вспышки молнии. - На связи агент Хилл. Кажется, для вас есть работа.
- Спасибо, Джарвис, - охрипшим голосом говорит Тони и, не глядя на Роджерса, выходит из комнаты. По пути к мастерской его колотит как в лихорадке.
Ему присылают чертежи инопланетного оружия и предлагают (как умеет предлагать только Ник Фьюри) разобраться с их устройством. Он отвечает, что без оригинального сооружения не расскажет им ничего из того, чего ещё не разузнали инженеры Щ.И.Т.а. Разумеется, в выполнении его просьбы отказывают. Весь оставшийся день Старк тратит на разборки с балбесами из инженерного отдела, сначала доходчиво, а потом грубо пытаясь объяснить этим умникам, почему без возможности взглянуть на сам объект он по чужим чертежам работать не станет. В итоге, угрозами разнести их шарашку к чёртовой матери он связывается напрямую с Фьюри, после чего поступает приказ о передаче в распоряжение Старка требуемого материала. И Тони к моменту получения оборудования чувствует себя готовым на убийство.
Примерно в таком состоянии его и обнаруживает Стив. Старку хочется чего угодно, но только не лицезреть причину своих нередких, за последнее время, срывов именно сейчас.
- Проблемы? - где-то он это уже слышал.
- Проблемы у тех, кто имеет куриный мозг и исключительно из чувства зависти не желает нормально работать, - огрызается Тони, намеренно не глядя на незваного гостя.
В воздухе висит напряжённое молчание. Тони кажется, что кто-то щекочет его грудь изнутри. Его движения резки и показательно небрежны. Он препарирует кусок инопланетного железа, как труп на медицинском столе.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - говорит Стив, и звук его низкого голоса сочетанием наждачки и бархата рвёт напряжённую тишину.
Тони сглатывает сухой комок.
- Напомни мне, в какой момент я подкинул тебе подобную мысль? - ему кажется, что он слышит хмыканье. Краем глаза замечает движение, и, даже ощутив голым предплечьем тепло чужого тела совсем рядом, не рискует поднять глаза.
- Что творится в твоей голове, Тони?
Старка словно бьёт током от звуков собственного имени, произнесённого этим голосом.
- Вряд ли тебя интересуют графики и схемы инопланетных технологий.
- Не интересуют, - соглашается Стив. - Но мне интересно, какие графики и схемы ты разглядываешь на мне.
Рука предательски соскальзывает, и Тони режет палец об острый край металлического каркаса. Матерится сквозь зубы и суёт покалеченный палец в рот. Шипит от боли и, наконец, смотрит на Стива.
- Джарвис, мне кажется или я велел никого сюда не пускать? - говорит он, глядя Роджерсу в глаза.
- Простите, сэр, но мистер Роджерс записан в моих протоколах как исключение.
Светлая бровь Капитана выразительно выгибается. Тони вспоминает о том, что так и не вынул палец изо рта. Они молча смотрят друг на друга, словно играя в гляделки. Кажется, что воздух между ними начинает вибрировать.
- Мне... - начинает Стив и, замявшись, опускает глаза, смотрит в сторону. - Мне многое кажется... необычным.
- Весьма неожиданно, - иронично бросает Тони. К его покалеченному сердцу, обгоняя шрапнель, мчится горькое разочарование. От скачущей на периферии сознания мысли о том, что вот-вот Санта Клаус лопнет, как газетная утка, раздражение перерастает в ярость. - А мне всегда казалось, что Капитан Америка весьма решительный парень.
Провокация действует, как отлаженный механизм. Стив резко поворачивается и смотрит ему прямо в глаза. Не давая Роджерсу и рта раскрыть, Тони набрасывается на него, позволяя всему накопившемуся внутри, наконец, выплеснуться наружу.
- Очень неприятно разочаровываться в детских идеалах, знаешь ли. До сих пор ты неплохо держался. Ты знал моего отца, неплохо узнал меня. Может быть, доверия моя персона и не заслуживает, но что-то не припомню, когда успел крупно подвести именно тебя. Да, не могу представить, но могу пофантазировать, как нынешнее время шокирует своими возможностями и всё такое, но... Я знаю, что ты некоторое время просидел во льду, но какой, ты думаешь, сейчас вообще год?!
- Полагаю, что високосный, - после некоторой паузы говорит Стив. Старк застывает, пытаясь распознать, куда испарилось его всепоглощающее раздражение, которое он попытался выплеснуть на Капитана. И тут же понимает, что оно запуталось в пушистых ресницах, дезориентировалось и утонуло в синем океане прямиком за ними. Стив смотрит молча. Тони молча паникует в поисках собственных мыслей, увязших в чужих глазах. Ему кажется, что по его лбу бежит строка с нервным: "Надо-что-то-сказать-надо-что-то-сказать". А Стив ничего не говорит. Он молча делает шаг, мягко, но решительно обхватывает ладонью вспотевшую шею Старка, притягивает к себе и целует. Неумело, но уверенно. И Тони кажется, что в этот самый миг время останавливается. Прекращает ход, кристаллизуется и срастается с молекулами воздуха. Кровь густеет и давит на уши, оглушительно шумя, а сердце перестаёт биться. И когда Стив целую вечность спустя медленно отстраняется, Тони кажется, что он слышит хрустальный звон, с которым застывшие секунды разлетаются вдребезги. Сердце с удвоенной скоростью несёт кровь по венам, навёрстывая потерянное время, и жар растекается по всему телу. А Стив не убирает руки, не делает попыток отойти, отстраниться. Он стоит и смотрит своими невозможными глазами в самую душу, щекоча длинными, пушистыми ресницами самые потаённые, глухие и спрятанные её уголки.


которое писакалось чуть ли не два месяца

Название: Високосный год
Фэндом: Avengers movie
Автор: Anna Yuma
Размер: 1615 слов
Пейринг: Стив/Тони
Категория: слэш
Жанр: романс?..
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: ода ресницам Капитана Америки.
Примечание: непонятно куда ушедший смысл, первая текстовая работа автора в данном фандоме, отсутствие всяческой логики, авторский фап, ООС и прочие грехи. ... и автору ужасно стыдно...

читать дальше- Я знал твоего отца, - говорит Стив, и Старк едва заметно вздрагивает. - Ты похож на него. В молодости.
- А я видел твою фотографию, - после паузы отвечает Тони. - Ты был значительно... ниже.
Стив пристально смотрит на него своими невозможно синими глазами (тоже следствие эксперимента?), и по коже Старка пробегает лёгкая дрожь. Потом Роджерс опускает свои до неприличия пушистые ресницы, фыркает и выходит из мастерской, а Тони пытается вспомнить, когда это он успел разглядеть, что эти самые ресницы у корней темнее, чем на кончиках, и что они, на самом деле, гораздо длиннее, чем кажутся на первый взгляд. Надо смотреть на просвет, тогда почти прозрачные кончики вспыхивают белым пламенем, и кажется, будто свет специально хочет в них запутаться.
Тони трясёт головой и хмурится. О чём он думает, чёрт его подери! Ресницы Капитана Америки - смех!
А потом эти ресницы не дают ему покоя, и он не всегда может сосредоточиться на происходящем вокруг. Он старается сидеть чуть сбоку от Капитана, чтобы видеть эти ресницы, растущие чуть под наклоном и на самых концах кокетливо загибающиеся кверху, словно заигрывая с теми, кто смотрит Кэпу в глаза.
Иногда Стив перехватывает его взгляды, и тогда Тони включает дурачка.
- Как ты умудряешься сохранять идеальную укладку под этой крылатой шапочкой? Поделись секретом.
- Ты знаешь, - очень спокойно, так, что у Тони дыхание перехватывает от восторга, Стив отвечает: - Я давно подозревал, что этот железный шлем слишком давит тебе на мозг.
- О, браво! Капитан "Я-сама-добродетель" изволит язвить. И как давно ты это заметил?
- С первой минуты нашего знакомства.
- Семьдесят лет в глыбе льда повышают скилл наблюдательности, надо полагать.
Обычно на этом моменте Стив замолкает, а у Тони в животе начинают порхать бабочки, и волоски на руках встают дыбом - так Кэп смотрит на него. Как Роджерсу удаётся, находясь в противоположном конце зала, заполнять собой всё свободное пространство и при этом сосредоточенно и целенаправленно подавлять гранитной плитой своей воли одного единственного человека? Даже кончики пальцев приятно покалывать начинает. И Тони намеренно провоцирует.
Ему сложно объяснить, почему дразнить Кэпа для него - особое удовольствие. Но это удивительное чувство упоительного восторга от пламени ярости в глазах, сдерживаемого железной волей! О, эти синие, как небеса Рая, глаза... Чуть сощуренные, почти физически больно впивающиеся прямо в душу. Прикрытые полупрозрачным пологом длинных ресниц.
Вот опять.
Живой Капитан Америка - это по мановению волшебной палочки сбывшаяся мечта. Тайная. Такая, о которой Тони сам предпочёл бы никогда не знать. Наверное, поэтому упоминания Говарда из уст Стива напоминают острые иглы, загоняемые под ногти умелыми садистами фашистской Германии. Тони нравится думать, что однажды отец неосознанно поломал сыну психику своей одержимостью поисками Капитана Ледышки. Есть возможность отбрехаться от своего подсознания, которое не даёт покоя с тех самых пор, как до него дошла информация о посмертном окончании поисков Старка старшего.
Тони намеренно не рвался посмотреть на спящего Стива Роджерса. Оттягивал момент, когда его внутренний ребёнок поймёт, что Санта Клаус - красивая сказка для не в меру впечатлительных детей. И каково же было изумление, когда все его фантазии и ожидания по поводу легендарного Капитана Америки оказались реальностью. Стивен Роджерс, высокий, златовласый и синеглазый. Незыблемый и твёрдый во всём. Словно выбравшийся из головы Тони и материализовавшийся во плоти и крови. Единственное, чего не подозревал Старк, что Кэп окажется таким... привлекательным. И ресницы эти... Почему никто не запротоколировал их как опасное психологическое оружие, которое лишает разума гениальных людей?! Насколько помнил Старк, небезызвестный доктор Эрскин пал первой их жертвой...
Стив сидит на диване. На его коленях подаренный Тони коллекционный молескин. Он навис над ним в позе думающего человека, в его застывших пальцах карандаш, сточенный почти до самого корешка. Если бы Господь (или кто там за него) даровал Тони способности к искусству, он непременно изваял бы эту картину в мраморе, запер в своём личном музее и медитировал на неё целыми днями. Вот как сейчас, например.
Стив словно кожей чувствует чужой взгляд. Не мудрено, думает Старк, такой взгляд он и сам бы ощутил... Роджерс резко поднимает голову, и Тони кажется, что мгновенно напрягается, обнаружив подглядывающего.
- Творческий кризис?
- Скорее кризис идей, - Стив слишком резко захлопывает молескин и прячет его за спину. Потом поднимает взгляд и упирается им акурат в пряжку ремня на джинсах Тони. Лёгкий взмах ресниц - у Старка перехватывает дыхание - и немой вопрос. Тони не помнит, когда последний раз не мог найти, что сказать. Но решает, что не станет переживать по этому поводу, и просто любуется на Кэпа сверху вниз.
- Какие-то проблемы?
- Никаких.
- У нас сбор?
- Нет.
- Клинт снова разбил твою машину?
- Об этом бы уже гудел весь Нью-Йорк.
- Тогда что?
Надо что-то сказать. Что-то надо сказть. Что сказать-то?!
Тони открывает рот, но язык словно примерзает к нёбу. Стив хмурится, и Старк соображает что делает уже после того, как пальцы тянутся к его лицу и разглаживают морщинку между светлыми бровями. В тот же миг эти брови взмывают вверх, а Тони отдёргивает руку, как ошпаренный.
- Сэр, - голос Джарвиса - раскат грома после вспышки молнии. - На связи агент Хилл. Кажется, для вас есть работа.
- Спасибо, Джарвис, - охрипшим голосом говорит Тони и, не глядя на Роджерса, выходит из комнаты. По пути к мастерской его колотит как в лихорадке.
Ему присылают чертежи инопланетного оружия и предлагают (как умеет предлагать только Ник Фьюри) разобраться с их устройством. Он отвечает, что без оригинального сооружения не расскажет им ничего из того, чего ещё не разузнали инженеры Щ.И.Т.а. Разумеется, в выполнении его просьбы отказывают. Весь оставшийся день Старк тратит на разборки с балбесами из инженерного отдела, сначала доходчиво, а потом грубо пытаясь объяснить этим умникам, почему без возможности взглянуть на сам объект он по чужим чертежам работать не станет. В итоге, угрозами разнести их шарашку к чёртовой матери он связывается напрямую с Фьюри, после чего поступает приказ о передаче в распоряжение Старка требуемого материала. И Тони к моменту получения оборудования чувствует себя готовым на убийство.
Примерно в таком состоянии его и обнаруживает Стив. Старку хочется чего угодно, но только не лицезреть причину своих нередких, за последнее время, срывов именно сейчас.
- Проблемы? - где-то он это уже слышал.
- Проблемы у тех, кто имеет куриный мозг и исключительно из чувства зависти не желает нормально работать, - огрызается Тони, намеренно не глядя на незваного гостя.
В воздухе висит напряжённое молчание. Тони кажется, что кто-то щекочет его грудь изнутри. Его движения резки и показательно небрежны. Он препарирует кусок инопланетного железа, как труп на медицинском столе.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - говорит Стив, и звук его низкого голоса сочетанием наждачки и бархата рвёт напряжённую тишину.
Тони сглатывает сухой комок.
- Напомни мне, в какой момент я подкинул тебе подобную мысль? - ему кажется, что он слышит хмыканье. Краем глаза замечает движение, и, даже ощутив голым предплечьем тепло чужого тела совсем рядом, не рискует поднять глаза.
- Что творится в твоей голове, Тони?
Старка словно бьёт током от звуков собственного имени, произнесённого этим голосом.
- Вряд ли тебя интересуют графики и схемы инопланетных технологий.
- Не интересуют, - соглашается Стив. - Но мне интересно, какие графики и схемы ты разглядываешь на мне.
Рука предательски соскальзывает, и Тони режет палец об острый край металлического каркаса. Матерится сквозь зубы и суёт покалеченный палец в рот. Шипит от боли и, наконец, смотрит на Стива.
- Джарвис, мне кажется или я велел никого сюда не пускать? - говорит он, глядя Роджерсу в глаза.
- Простите, сэр, но мистер Роджерс записан в моих протоколах как исключение.
Светлая бровь Капитана выразительно выгибается. Тони вспоминает о том, что так и не вынул палец изо рта. Они молча смотрят друг на друга, словно играя в гляделки. Кажется, что воздух между ними начинает вибрировать.
- Мне... - начинает Стив и, замявшись, опускает глаза, смотрит в сторону. - Мне многое кажется... необычным.
- Весьма неожиданно, - иронично бросает Тони. К его покалеченному сердцу, обгоняя шрапнель, мчится горькое разочарование. От скачущей на периферии сознания мысли о том, что вот-вот Санта Клаус лопнет, как газетная утка, раздражение перерастает в ярость. - А мне всегда казалось, что Капитан Америка весьма решительный парень.
Провокация действует, как отлаженный механизм. Стив резко поворачивается и смотрит ему прямо в глаза. Не давая Роджерсу и рта раскрыть, Тони набрасывается на него, позволяя всему накопившемуся внутри, наконец, выплеснуться наружу.
- Очень неприятно разочаровываться в детских идеалах, знаешь ли. До сих пор ты неплохо держался. Ты знал моего отца, неплохо узнал меня. Может быть, доверия моя персона и не заслуживает, но что-то не припомню, когда успел крупно подвести именно тебя. Да, не могу представить, но могу пофантазировать, как нынешнее время шокирует своими возможностями и всё такое, но... Я знаю, что ты некоторое время просидел во льду, но какой, ты думаешь, сейчас вообще год?!
- Полагаю, что високосный, - после некоторой паузы говорит Стив. Старк застывает, пытаясь распознать, куда испарилось его всепоглощающее раздражение, которое он попытался выплеснуть на Капитана. И тут же понимает, что оно запуталось в пушистых ресницах, дезориентировалось и утонуло в синем океане прямиком за ними. Стив смотрит молча. Тони молча паникует в поисках собственных мыслей, увязших в чужих глазах. Ему кажется, что по его лбу бежит строка с нервным: "Надо-что-то-сказать-надо-что-то-сказать". А Стив ничего не говорит. Он молча делает шаг, мягко, но решительно обхватывает ладонью вспотевшую шею Старка, притягивает к себе и целует. Неумело, но уверенно. И Тони кажется, что в этот самый миг время останавливается. Прекращает ход, кристаллизуется и срастается с молекулами воздуха. Кровь густеет и давит на уши, оглушительно шумя, а сердце перестаёт биться. И когда Стив целую вечность спустя медленно отстраняется, Тони кажется, что он слышит хрустальный звон, с которым застывшие секунды разлетаются вдребезги. Сердце с удвоенной скоростью несёт кровь по венам, навёрстывая потерянное время, и жар растекается по всему телу. А Стив не убирает руки, не делает попыток отойти, отстраниться. Он стоит и смотрит своими невозможными глазами в самую душу, щекоча длинными, пушистыми ресницами самые потаённые, глухие и спрятанные её уголки.
@темы: и иногда даже пишет, сам себе фэндом
незнаю, как там с моей писаниной ^^'''' не очень хорошо у меня с этим... но! если чего вдарит в башку - обязательно! *____*
ещё раз большое спасибо!
И у тебя замечательный стиль)
пур-пур-пур! *____* спасибо большое!
Это ОНО, несомненно